Первый месседж в коллекции «12:12» — одежды. Она переходит от диктата к диалогу, монохрому. Этот выбор не столько от образа — к состоянию. В этой смене парадигмы вещи теряют громкость, но Белый — это не отсутствие цвета.
Современная мода всё чаще отказывается от идеи демонстрации как главной функции одежды. Она переходит от диктата к диалогу,
от образа — к состоянию. В этой смене парадигмы вещи теряют громкость, но обретают смысл.
Бренд VERTE строит свою философию на представлении о внутренней стороне — той, что обычно не показывают. Это не эстетика показного, а эстетика глубины. Одежда не навязывает образ, а становится структурой
для личной интерпретации, фоном для смыслов, которые формирует сам человек.
Белый образ — это платформа, с
которой VERTE начинает свои эксперименты с формой, акцентами и новыми способами говорить через одежду.
Монохром подчёркивает не цвет, а структуру: линию, крой, пропорции. Он обнажает вещь и делает заметным то, что в цвете часто
В последние сезоны монохром стал одним из ключевых инструментов модной коммуникации. В эпоху визуального перенасыщения он
воспринимается как жёсткий контраст к шуму.
Один выразительный акцент в аксессуарах или обуви превращает образ в выверенную композицию, а не в набор деталей. Именно поэтому монохромные решения сегодня лежат в основе большинства сильных fashionобразов — от подиума до стритстайла теряется — качество конструкции.
«Я не верю в сложность ради сложности. Простота — это самая радикальная форма высказывания.» — Демна Гвасалия, креативный директор Gucci
В моде белый работает как пространство, где каждая деталь становится заметной. В архитектуре — это базовый слой, на котором
строится форма. В одежде — это
пространство, в котором личность не конкурирует с вещью.
Монохром как язык точности
БЕЛЫЙ как осознанное начало
Бренд приглашает прикоснуться к своей первой истории — по промокоду MAG12 вы получаете скидку 10% на коллекцию «12:12».
Made on
Tilda